Выбор площадки

Время прочтения: 2 мин
Сложность: норм Просмотров:
Денис Сапожников 27.05.2019

В «идеальном» мире каждая компания ведет мульти-платформенную активность в сети; менеджеры отвечают на вопросы за секунды.
В реальности все совсем иначе, если вы небольшая компания — не ведитесь на словоблудие о том, что вы должны присутствовать везде.
Выберите наиболее подходящую для вас площадку и потратьте все силы, средства и время на действительно качественную упаковку и разумное ведение.

Любой успешный веб-проект начинается далеко не с прототипирования интерфейса или контента.
Любой успешный интернет-проект начинается с философских вопросов, а главное — ответов на них.

Вот лишь небольшой перечень ответов, которые необходимо знать, перед тем, как определиться с площадкой для запуска вашего интернет-проекта:

1) Для кого разрабатывается данный проект, её целевая аудитория и основные микро-сегменты?
Зачастую на вопрос о ЦА можно услышать ответ «Мужчина от 20 до 35, а может женщины того же возраста»

2) Как себя ведет целевая аудитория в интернете? Каковы ее ценности?
Одно дело продавать через интернет товары массового потребления домохозяйкам, абсолютно же иные игры начинаются, когда ваш товар настолько премиален, что позволить себе его могут лишь несколько сотен людей на всей планете.
Простой пример — таргетируемся на крупных бизнесменов вконтакте, открою тайну — их в принципе нет в группах про бизнес, весьма вероятно их и вконтакте в принципе нет))

3) На какой стадии продаж находится клиент?
Продажа — процесс растянутый во времени. Очевидная мысль, но зачастую люди забывают об этом факте. Вероятность того, что удастся успешно продать автомобиль первому встречному прямо сейчас — крайне низка.

Небольшой лайфхак, если в вашей сфере деятельности есть определенный лидер рынка — посмотрите, где он ведет наибольшую активность и начните с этой площадки.

Если ваш товар или услуги хорошо визуализируются — вопросов никаких, бегом в Instagram. Простой пример — бьюти индустрия, дизайн и одежда.

Если ваш товар узкопрофильный (например — дорогие алмазные сверла для производителей сейфов) — сделайте хороший, продающий сайт и вручную рассылайте коммерческие предложения.

Если ваш товар технически сложный и требует объяснения — самое время вложиться в контент для YouTube.

 

P.s. Да, я не только имею статус сертифицированного специалиста по Inbound Marketing от Hubspot (SEO, SMM, ASO, CPC), контекстно рекламе и аналитике Google.Adwords, Yandex.Direct но и сертифицирован YouTube’ом, как человек что-то толкующий в создании и продвижении видео контента.

Рано или поздно исчезнут простые работяги, их профессии падут под гнетом автоматизации и нейронных сетей. Следом падут и рядовые разработчики, их заменят SAAS-сервисы. Проект-менеджеры наконец-то окажутся никому ненужными. Останется лишь чернь, бездумно потребляющая контент и безумные изобретатели‑первопроходцы, меняющие мир.

А пока этого не произошло, я буду писать этот блог и стараться давать Вам самую суть разработки, продвижения и управления в IT‑проектах.


P.s. нравится проект?
Ну так помоги развить его - репосты, донат и интересная работа приветствуются

Рекомендую посмотреть

Случайный вопрос

Что бы вы изменили на нашем сайте ********.RU?

Не знаю, для этого мне необходимо посмотреть данные веб-аналитики, данные о рекламных компаниях, данные бизнес-аналитики и информация о том, какая задача сейчас стоит перед бизнесом.

Все, кто будут говорить изменить такую-то кнопочку/переписать текст и так далее — идиоты, играющие в разработчика, а не решающие бизнес-задачи.

Показать больше ответов

Привет, дружок‑пирожок