Техническое задание глазами практика

Время прочтения: 1 мин
Сложность: легко Просмотров:
Денис Сапожников 29.09.2019

Все разработчики — мудаки, все клиенты — идиоты? К счастью, это не так.

Корень большинства проблем средних и малых IT-проектов — некорректная постановка задачи.

Самое лучшее, что с Вами случится при отсутствии ТЗ это — срыв сроков, кратное увеличение бюджета и провал попытки создания проекта.

Поверьте, гораздо хуже если проект будет успешно создан при некорректной постановке задачи, это грозит огромными финансовыми и временными потерями на маркетинг, переделку проекта, репутационным ущербом.

О техническом задании написаны тысячи статей и нет ни одной, которая была бы полезна в практическом применении, кроме этой естественно.

Статья создана исключительно для практиков из коммерческого сектора, желающих создать: сайт, мобильное приложение или иное программное обеспечение.

Представители гос.сектора, подбивающие документы к стандартам 19 и 34 ГОСТа — можете смело закрывать вкладку, для Вас полезного материла тут нет.
По айтишным ГОСТам могу проконсультировать отдельно.

Адепты гибких методологий управления проектами SCRAM/AGILE/etc — вы вряд ли найдете здесь что-то интересное и полезное

Читать статью полностью — желательно, но не обязательно, смело переходите к интересующему разделу.

Рано или поздно исчезнут простые работяги, их профессии падут под гнетом автоматизации и нейронных сетей. Следом падут и рядовые разработчики, их заменят SAAS-сервисы. Проект-менеджеры наконец-то окажутся никому ненужными. Останется лишь чернь, бездумно потребляющая контент и безумные изобретатели‑первопроходцы, меняющие мир.

А пока этого не произошло, я буду писать этот блог и стараться давать Вам самую суть разработки, продвижения и управления в IT‑проектах.


P.s. нравится проект?
Ну так помоги развить его - репосты, донат и интересная работа приветствуются

Рекомендую посмотреть

Случайный вопрос

Что бы вы изменили на нашем сайте ********.RU?

Не знаю, для этого мне необходимо посмотреть данные веб-аналитики, данные о рекламных компаниях, данные бизнес-аналитики и информация о том, какая задача сейчас стоит перед бизнесом.

Все, кто будут говорить изменить такую-то кнопочку/переписать текст и так далее — идиоты, играющие в разработчика, а не решающие бизнес-задачи.

Показать больше ответов

Привет, дружок‑пирожок