Возможно, у вас остались
вопросы. Отвечаю

Что бы вы изменили на нашем сайте ********.RU?

Не знаю, для этого мне необходимо посмотреть данные веб-аналитики, данные о рекламных компаниях, данные бизнес-аналитики и информация о том, какая задача сейчас стоит перед бизнесом.

Все, кто будут говорить изменить такую-то кнопочку/переписать текст и так далее — идиоты, играющие в разработчика, а не решающие бизнес-задачи.

Подрядчик сорвал сроки разработки. Что делать, как найти нового?

Для начала стоит определить истинную причину срыва сроков проекта, самые популярные — некорректная оценка объема работ, отсутствие у текущего подрядчика необходимых знаний и ресурсов для реализации проекта, ошибки проект-менеджеров с обеих сторон. По возможности — простимулировать доработку текущей проектной командой.

Если смена подрядчика неизбежна, общая схема выглядит так:
1)  Уведомить текущего подрядчика о прекращении сотрудничества и необходимости подготовки проектной документации
2) Произвести независимую оценку текущего положения — что уже сделано, что осталось сделать. Для этого потребуется привлечение стороннего специалиста.
3) Решить юридические и финансовый вопрос с текущим подрядчиком
4) Сформировать техническое задание на доработку проекта и разработать методику миграции проекта от одного разработчика к другому
5) Начать поиски нового подрядчика (hh, тендер, биржи фриланса — в зависимости от размера проекта)

Какие существуют инструменты для работы с семантическим ядром? (кроме wordstat)

Не занимаюсь плотно SEO-тематикой. Из тех, что на слуху: планировщик ключевых слов Google Adwords, SerpStat, SEMRush, Key Collector, Spywords, Promopult.ru, Букварикс.

А так же — SlovoEB, SpyWords, Rush Analytics, Rookee, Мутаген, Топвизор, MOAB, Advse, TopSite, Amazing Keywords, Keys.so, Пиксель Тулс, Searchmetrics, SE Ranking, Keyword Tool, Wordtracker, iSpionage, KeywordSpy, WordStream и другие.

Как найти product owner’a в стартап?

Очень странный вопрос.

Продакт оунер – это человек, который управляет созданием продукта и отвечает за то, что получится в результате.

Продакт — обязан иметь видения продукта, уметь корректно расставлять приоритеты потребностей продукта, обладать знаниями и навыками по работе с разработчиками.
Найти продакта «с улицы» — редкая удача, обычно они сами вырастают из project manager’a.

Ищите человека, кто обладает высокими компетенциями в сфере продукта и натаскивайте его на проектное управление.
Если не удастся, то действуйте наоборот — ищите сильного управленца и натаскивайте на специфику продукта.

Сколько стоит разработать мобильное приложение на iOS?

Сколько стоит автомобиль? Смотря какой и для каких целей.
Так и с мобильными приложениями — зависит от того, какой функционал вам нужен, как срочно требуется разработать, нужна ли помощь с публикацией и продвижением приложения.
Рекомендую для начала разобраться с темой «техническое задание», а после уже обратиться к специалистам для составления полноценного технического задания и оценки стоимости разработки.